Виды правовой культуры
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Виды правовой культуры
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Виды правовой культуры
Основные категории зависимых крестьянВ этот же период происходит окончательное оформление класса зависимого крестьянства. Подавляющее большинство крестьян превращается в сервов, правовой статус которых был унаследован от рабов. Однако личная зависимость сервов не привела к превращению их в крепостных людей. Объем их повинностей в основном определялся правовыми обычаями.
Другую группу зависимых крестьян составили вилланы (бывшие колоны). Они считались лично свободными держателями земли феодала и уплачивали ему оброк, который был более легким, чем у сервов.
Все крестьяне обязаны были соблюдать феодальные монополии (баналитеты): печь хлеб в пекарне сеньора, жать виноград в его винодельне и молоть зерно на господской мельнице. Особый сбор взимался за провоз продуктов через мосты.
Усиление эксплуатации способствовало заметному росту сельскохозяйственного производства, расширению посевных площадей и повышению уровня агротехники. Разнообразнее стали сельскохозяйственные культуры, совершенствовались орудия труда. В то же...2.1879827976226807
Организационный климат и организационная культура
Понятие «организационный климат» имеет более долгую историю, чем понятие «организационная культура». Оно появилось из недр гештальтпсихологии (Levin, 1936). Но со временем социальная психология начала играть более весомую роль, и вместе с этим внимание к организационному климату стало падать. Одновременно рос интерес к понятию «организационная культура», которое возникло из символического интеракционизма.
Выделяют четы ре концептуальных варианта, или перспективы в организационном климате (Moran and Volkwein, 1992):
• структуральная перспектива ¾ организационный климат как объективная манифестация организационной структуры;
• перцептивная перспектива ¾ организационный климат как психологически выраженное описание организационных условий;
• интерактивная перспектива ¾ особенности взаимодействия сотрудников;
• культуральная перспектива.
Три варианта концепций, которые оперируют понятием «организационная культура» (Sackmann, 1991):
• Холистическая персп...2.1520638465881348
Эволюция информационных культур (по А.В. Соколову)
Эволюцию культуры, по его мнению, можно представить в виде следующих пяти стадий, где неизменно присутствуют коммуникационные аспекты:
1. Пракультура (1,5 млн. - 40 тыс. лет назад) — период антропосоциогенеза, время формирования хомо сапиенс как биологического вида, когда предками человека (питекантропы, неандертальцы) были освоены средства культурной деятельности: каменные орудия и членораздельная речь. 40 тыс. лет назад на планете появился современный человек (неантроп), творец и создатель собственно культуры.
2. Археокультура (40 тыс. лет назад - III тыс. лет до н.э.) — период каменного века (верхний палеолит, мезолит, неолит), когда в первобытных общинах получила развитие не только материальная культура в виде «каменной индустрии», но и духовная культура в виде магических культов, мифологии, изобразительного и музыкального искусства. Образование в IV - III тыс. до н.э. локальных цивилизаций и изобретение письменности знаменовали переход к стадии палеокультуры.
3. Палеокуль...2.1094048023223877
Поощрение муниципального служащего
Виды поощрений муниципального служащего и порядок их применения устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными и региональными законами.
Как правило, за безупречную и эффективную муниципальную службу применяются следующие виды поощрения и награждения:
объявление благодарности с выплатой единовременного поощрения;
награждение почетной грамотой органа местного самоуправления с выплатой единовременного поощрения или с вручением ценного подарка;
иные виды поощрения и награждения органа местного самоуправления;
выплата единовременного поощрения в связи с выходом на пенсию за выслугу лет.
В случаях, установленных законодательством, муниципальный служащий может быть награжден государственной наградой, почетным званием или ему может быть присвоен почетный статус.
...2.1078429222106934
Похожие темы:
- Виды правовой культуры
- Школа правовой культуры
- Пути усвоения правовой культуры
- Формирование правовой культуры общества
- Юридическое образование как элемент правовой культуры
- Роль правовой культуры в жизни общества
- Правовая информированность как составляющая правовой культуры личности
- Формирование правосознания и правовой культуры России в современных условиях
- Виды правовой психологии
- Нормативный правовой акт понятие и виды
- Нормативный правовой акт: понятие и виды
- Нормативно-правовой акт: понятие виды
- Понятие и виды административно-правовой нормы
- Правовой статус работодателя: понятия, содержание, виды
- Виды информационных ресурсов и их правовой режим Коммерческая тайна
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Правовой режим коммерческой тайны Коммерческая тайна предприятия, организации; особенности правового режима
- Правовой режим имущества юридических лиц Юридические лица, имущество юридических лиц, особенности правового режима
- Анализ эффективности использования материальных ресурсов в организациях Материальные ресурсы в организации, использование ресурсов, эффективность использования, особенности анализа эффективности
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Выпускная квалификационная работа Диплом ВКР: Социальные инновационные технологии развития крупных городов
Введение
Актуальность темы исследования. Политические и социально-экономические реформы в современной России определяют необходимость корректировки методов и инструментов управления территориями. Повышение мобильности финансовых, материальных, трудовых и нематериальных ресурсов создает предпосылки для сравнения территорий и выбора субъектами максимально привлекательной территории как места проживания и ведения деятельности.
В условиях усиления тенденций глобализации экономики и урбанизации возрастает роль крупных городов, которые представляют собой экономические субъекты, конкурирующие с другими субъектами за право размещать у себя наиболее эффективные и передовые производства, концентрировать капитал и идеи. Не случайно к исследованию развития крупных городов проявляют повышенный интерес представители различных наук - политологии, географии, градостроительства, экономики, истории, регионоведения, социологии и экологии.
Крупный город как социально-экономическая система выступает в современных условиях основным двигателем рыночных отношений и бизнес-коммуникаций, базой освоения и использования всего совокупного производственного потенциала, способной мобилизовать конкурентные преимущества. Использование субъектами рынка философии и инструментария маркетинга города как одной из составляющих развития города в значительной степени определяет эффективность продвижения этого потенциала на рынок.
Поскольку природно-географические, исторические